Как рухнули (почти) приложения для знакомств. Поколение Z выбрало другие способы познакомиться. Temple Bar – может этот то что нужно?Dating.

Что произошло: соучредитель Bumble Уитни Вулф Херд уходит с поста генерального директора компании, и в следующем году ее заменит глава Slack Лидиан Джонс.

Почему это происходит: Bumble потерял популярность после выхода на биржу в 2021 году, и с тех пор акции упали примерно на 83%. Итак, как разведенный мужчина средних лет, компания хочет встряхнуть ситуацию.

Одним из инструментов, который, по мнению нового генерального директора, может помочь, является (сюрприз, сюрприз) искусственный интеллект. Джонс рассказала WSJ, что, по ее мнению, это поможет пользователям быстрее найти идеальную пару.

Другие приложения для знакомств уже тестируют ИИ, чтобы делать такие вещи, как выбор изображений профиля, и появились новые приложения ИИ, призванные действовать как цифровые ведомые.
Общая картина: не только Бамбл испытывает трудности. Акции лидера приложений для знакомств Match Group (материнская компания Tinder и Hinge) упали примерно на 17% после того, как компания снизила прогноз доходов и сообщила о четвертом квартальном снижении количества платящих пользователей.

Несмотря на блестящие новые рекламные кампании и роскошные варианты членства за 500 долларов, потребители становятся менее склонными платить за приложения для знакомств в условиях нестабильной экономической ситуации.
Итог: приложения для знакомств могут стать последней тенденцией миллениалов, уничтоженной поколением Z, наряду с узкими джинсами и шишками на пальцах, поскольку они ищут другие способы общения. Новый опрос студентов американских колледжей показал, что 79% из них не используют приложения для знакомств даже раз в месяц.

Источник.