Как простая идея, стала вирусной игрой Wordle.

Wordle, обманчиво простая онлайн-головоломка со словами, стремительно выросла с момента запуска прошлой осенью: с 90 игроков в день в ноябре до 300 000 в начале января и до 2 миллионов в прошлые выходные.
 
Но для ее создателя быстрый успех игры вызвал не только волнение, но и тревогу.
Игра стала неожиданным хитом для Джоша Уордла, который разработал ее для своего партнера, любителя головоломок. Пара играла в нее для развлечения на своем диване, и другие пользователи постепенно начали присоединяться к ним.
Каждый день нужно угадать новое слово, и у игроков есть всего шесть шансов угадать его. Считается, что популярность Wordle отчасти объясняется тем, что в эпоху приложений, агрессивно конкурирующих за ваше внимание и время, игра была специально создана для того, чтобы в нее можно было играть один раз в день, и без функций, предназначенных для ее роста, таких как push-уведомления и регистрация по электронной почте. По мере того, как его популярность в социальных сетях росла как снежный ком, Уордл, инженер-программист из Бруклина, родом из Уэльса, начал чувствовать себя ошеломленным реакцией. «Честно говоря, это становится вирусным. Я чувствую ответственность за игроков. Я чувствую, что действительно должен им поддерживать работу и следить за тем, чтобы все работало правильно».