Как найти нишу на вертикальном рынке SaaS решений знает стартап Shopmonkey, который поднял следующий раунд в 25М. 

Будучи заядлым энтузиастом автоспорта, который на собственном опыте столкнулся с проблемами, с которыми ежедневно сталкиваются автомастерские, генеральный директор Ашот Искандарян основал Shopmonkey в 2016 году. Его видение заключается в том, чтобы более 230 000 автомастерских в США работали более эффективно, обеспечивая при этом более качественное обслуживание. , работающий на простой в использовании платформе, которая может справиться со всем, от самых элементарных до самых важных задач для владельцев магазинов. Используя Shopmonkey, владельцы магазинов могут легко управлять своим рабочим процессом заказов, инвентаризацией, коммуникациями с клиентами и счетами, а также собирать платежи при полной интеграции с QuickBooks.
#startupcanada

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий