Как найти инвестора дял своего игрового проекта?

Узнайте, когда начинать искать инвесторов, где их найти, как их убедить и сколько денег просить.
Индустрия видеоигр продолжает расти. Появилось больше новых компаний, игр и идей, чем когда-либо прежде, и больше денег для тех, кто преуспевает. Согласно отчету Newzoo о мировом игровом рынке за 2020 год, в этом году отрасль принесет 159,3 миллиарда долларов, что на 9,3% больше, чем в прошлом году.
 
ЭТАП 1: КОГДА ВЫ ИЩЕТЕ ИНВЕСТОРОВ?
Важно понимать, что поиск инвесторов и согласование сделки требуют времени. Чем больше денег вам нужно, тем больше времени это займет. Как минимум, процесс займет два-три месяца, но в некоторых случаях может занять год или даже больше. Учитывайте это, прежде чем приступить к поиску инвестора. Чем раньше вы начнете процесс, тем больше шансов, что у вас будет контракт к тому времени, когда ваш карман опустеет.
 
Если вы уверены, что вам понадобится внешнее финансирование на каком-то этапе разработки, вам следует начать готовиться к этому заранее. Как минимум, соберите материалы для инвесторов и составьте краткий список потенциальных кандидатов, пока ваша игра еще находится на очень ранней стадии разработки.
 
ЭТАП 2: КОРОТКИЙ СПИСОК ИНВЕСТОРОВ
Как и у разработчиков, существует множество определений, типов и категорий инвесторов. Взгляните на наш краткий список ниже и подумайте, какой тип инвестора может лучше всего соответствовать вашим потребностям.
 
Специализированные инвесторы
Специализированные инвесторы ориентируются на игровую индустрию. Обычно это успешные разработчики, издатели или непосредственно вовлеченные в индустрию видеоигр. Хорошими примерами являются UK Games Fund, Galaxy Interactive или Transcend Fund.
 
Вот что вы должны иметь в виду при работе со специализированными инвесторами:
 
Они знают рынок видеоигр и отлично разбираются в играх.
Вы говорите на одном языке, поэтому вам не придется объяснять базовые вещи по разработке игр.
Обычно у них будет собственная система оценки потенциального успеха проекта.
Они хороши в ценообразовании и могут легко понять, оправданы ли ваши ожидания и цели финансирования.
Как правило, у них есть четкие критерии (метрики, индикаторы, оценки) для поиска проектов с хорошими шансами на успех.
Они ориентированы на цифры и предъявляют строгие требования к бизнес-процессам с вашей командой.