Как крупнейший издатель учебников Nelson, перевел бизнес модель в он-лайн.

Учебная программа Британской Колумбии менялась с годами, но модель образования, ориентированная на успехи в учебе и ориентированное на печать обучение, осталась прежней. COVID-19 ускорил переход к онлайн-обучению, нарушив работу классной комнаты и доказав, что для достижения успеха в виртуальной среде требуется больше инноваций и ресурсов.
 
Хотя считалось, что технологии препятствуют прогрессу, теперь мы видим, что инструменты виртуального образования расширяют возможности самостоятельного обучения, от предоставления доступа к обширной библиотеке контента по всем предметам до предоставления учащимся возможности отслеживать свое обучение посредством самооценки. Приняв цифровые образовательные платформы для уменьшения отвлекающих факторов, преподаватели смогли курировать и предоставлять проверенный контент, который лучше привлекает учащихся. Это решает ключевые проблемы, одновременно используя преимущества модернизированного класса.
 
Как генеральный директор Nelson, крупнейшей в Канаде компании, предоставляющей образовательные ресурсы, я был свидетелем того, как компания пережила саморазрушение, превратившись из образовательного издателя в компанию, занимающуюся образовательными технологиями. Мы изменили нашу бизнес-модель с преимущественно печатной на такую, которая позволяет преподавателям и учащимся получать цифровой доступ к контенту, ориентированному на учебную программу, как это видно из нашей цифровой экосистемы под названием Edwin. Мы видим мощь технологий и используем ее, чтобы дать учащимся возможность проявить себя с лучшей стороны в гибридном классе.