IronSource опубликовал статистику и тенденции, чтобы понять, чего ожидать от игр в 2022 году.

Игры, и особенно мобильные игры, продолжают стремительно расти в индустрии развлечений. Больше людей, чем когда-либо прежде, играет в игры, поскольку они ищут способы социального взаимодействия и веселые способы провести свободное время. 
 
По оценкам Newzoo, в 2021 году мобильные игры принесли $93,2 млрд, что на 7,3% больше, чем в предыдущем году. Чтобы представить эту цифру в перспективе, глобальный доход от кассовых сборов составил 21,4 миллиарда долларов в 2021 году, по данным аналитика Variety, а мировой рынок записанной музыки принес около 57,05 миллиарда долларов оптовых доходов в том же году, по данным The Business Research Company. Другими словами, одни только мобильные игры приносят больше годового дохода, чем музыкальная и киноиндустрия вместе взятые. Давайте взглянем на дополнительные статистические данные и тенденции, которые помогут нам понять, чего ожидать от игр в 2022 году.
 
Статистика индустрии мобильных игр
App Annie заявляет, что в 2021 году было скачано 82,98 млрд игр.
App Annie заявляет, что потребительские расходы на игры достигли 116 миллиардов долларов в 2021 году.
По состоянию на август 2021 года только в Apple App Store по всему миру доступно более 4,7 миллиона приложений и игр.
По данным Statista, мобильные игры составляют 57% от общего дохода от игр.
По данным Adjust, к 2030 году объем мобильных игр достигнет 272 миллиардов долларов.
По данным Unity, Азиатско-Тихоокеанский регион является крупнейшим и наиболее быстрорастущим региональным рынком мобильных игр.
По данным Adjust, 21% загружаемых приложений для Android и 25% загружаемых приложений для iOS являются играми.
Доход Google Play продолжает расти на более высоком уровне, чем доход iOS App Store: с 19,6% до 13,2%.