Инфлюэнсоры стоят дорого. Как стартап из Ванкувера пытается захватить мировой рынок 120000 блогеров. Influencer platform.

Ну что же можно сказать, оказывается и в Канаде есть деньги, если за 250 миллионов можно купить мирового лидера из США.

Компания Later из Ванкувера объявила о приобретении платформы инфлюенсеров Mavely в рамках сделки стоимостью 250 миллионов долларов.

Приобретение, финансируемое стратегическими инвестициями Summit Partners, позиционирует Later как лидера в сквозном маркетинге, ориентированном на создателей, повышая его способность обеспечивать измеримую рентабельность инвестиций для маркетологов и максимизируя доходы создателей за счет социальной коммерции.

Этот шаг расширяет охват Later в воронке продаж, объединяя ее прогнозную аналитику ИИ с данными о производительности Mavely от первой стороны. Сеть Mavely, насчитывающая более 120 000 создателей, привлекла более 1 миллиарда долларов валового объема продаж (GMV) для более чем 1400 крупных брендов, включая Nike, Anthropologie и Lululemon.

Источник.

 

No Comments Yet.

Leave a comment