Главная задача в образовании – это превратить образование в игру. Что для этого могут сделать стартапы? Мнение венчурного инвестора из Bessemer Venture (USA).

Очевидно, что дистанционное обучение останется ключевым элементом преподавания и обучения. Но что, если мы переосмыслим эти инструменты дистанционного обучения? Они могут быть намного проще в использовании, интересными, доступными и, что самое главное, веселыми. Если и есть кто-то, кто может превратить виртуальное пространство дистанционного обучения в беспроблемное и приятное занятие для детей всех возрастов - трудная задача, - так это игровая индустрия.
 
Гейминг имеет долгую историю влияния на другие технологические отрасли. Например, социальные сети переняли игровые привычки, формирующие циклы, а корпоративное программное обеспечение стало более удобным для потребителей с помощью популярных шаблонов UX. Даже платформы для разработчиков теперь выделяются тем, что делают их адаптационный процесс и документацию бесшовными. Системный пересмотр дистанционного обучения может стать самым значимым в играх.
Исчтоник: Bessemer Venture