Генеративный ИИ и индустрия виртуальных товаров стоимостью 100 миллиардов долларов. Generative. AI.

В виртуальном мире (Метавселенной) можно купить все, от палатки на лужайке перед Белым домом, до "Нобелевской премии". Глобальные расходы на виртуальные товары достигли более 100 миллиардов долларов в 2021 году, и это число продолжает расти в геометрической прогрессии, поскольку все больше игр, платформ и социальных сетей добавляют виртуальные товары, чтобы монетизировать свой трафик. Рост технологий генеративного ИИ был подобен ракетному топливу, повышая доступность и демократизируя творчество до такой степени, что любой, у кого есть компьютер и возможность вводить текстовое приглашение, может стать творцом.

Такие платформы, как Roblox, Minecraft и Fortnite, позволяют игрокам создавать, делиться и даже монетизировать свои цифровые 3D-произведения. Однако этот рост, в частности продажа 3D-цифрового искусства с целью получения прибыли, обнажил ограничения традиционных методов модерации контента — ручного просмотра и базовых автоматизированных систем, которые плохо приспособлены для управления сложностью 3D. Этим методам трудно эффективно выявлять и оценивать широкий спектр потенциальных проблем, таких как нарушение авторских прав, кража интеллектуальной собственности и неприемлемые или оскорбительные материалы.

Как мы обеспечиваем защиту художников и справедливое признание их творчества? Хотите верьте, хотите нет, но путь к быстрой и масштабируемой 3D-модерации и аутентификации лежит не столько в человеческом вмешательстве, сколько в открытии технологий на базе искусственного интеллекта.

ИИ будет контролировать авторские права ИИ!

Источник.