Где рождаются фитнес-технологические компании в Канаде?

Год за годом компании, расположенные в Ванкувере, получают рекордные инвестиции, что делает его питательной средой для глобальных игроков в технологической сфере. В 2021 году компании получили 3,96 миллиарда долларов по 140 сделкам, что сделало Канаду быстро растущим рынком. Специализация этих компаний варьировалась от CleanTech, FinTech, Marketplace и SaaS, но, что наиболее важно, до HealthTech, на которую пришлось 11% этих инвестиций. После года, в течение которого Ванкувер собирал огромное количество людей, он прочно закрепил за собой статус технологического центра и стал лидером в индустрии фитнес-технологий.
Возможно, одним из самых знаковых брендов из Канады является lululemon. В то время как инновационные достижения основателя Чипа Уилсона в одежде изменили правила игры в одежде, в последние годы бренд инвестировал в технологии, чтобы войти в индустрию виртуального фитнеса. С приобретением стартапа Mirror в области фитнеса в 2020 году lululemon добавила свое имя в сектор HealthTech Ванкувера. Mirror — это интерактивный домашний тренажерный зал, который предлагает еженедельные живые занятия, сотни тренировок по запросу, профессиональные индивидуальные тренировки один на один и даже в сочетании с фитнес-трекерами для записи показателей тела. Это приобретение расширило цифровые предложения lululemon и установило эталон домашнего фитнес-оборудования, обеспечив связь тренера с клиентом в высоком разрешении прямо в домах людей. Имя Lululemon, связанное с такой невероятной технологией, привлекло дополнительное внимание к индустрии фитнес-технологий Ванкувера.
Обзор здесь.