Не секрет, что в последние 10-15 лет краудфандинговые платформы стали мощным инструментом сбора средств. Можно ли запустить еще одну, если на рынке есть такие игрооки как Indiegogo Kickstarter?
Канадский стартап просто взял узкую нишу, и решил ее сделать платформой. Действительно, сколько любительских спортивных команд в Канаде? Запрос на Гугл дает 12 тыс. команд, и около 1 миллиона игроков. По хоккею эти цифры на порядок больше. Вот вам и ниша. А проблема у всех одна и та же - деньги.
Компания FlipGive, базирующаяся в Toronto, привлекла 5 миллионов канадских долларов за счет расширения своей программной платформы для сбора средств для молодежных спортивных команд, что позволяет другим компаниям запускать свои собственные инициативы по сбору средств.
Используя существующую модель своей платформы, ориентированной непосредственно на потребителя, FlipGive теперь хочет помочь другим компаниям запустить аналогичные инициативы со встроенной интеграцией. В этом месяце компания запустила встроенную торговую платформу с кэшбэк-вознаграждениями, призванную предоставить спортивным, образовательным, благотворительным организациям и предприятиям новый источник дохода.
В раунде участвовал венчурный фонд BDC Capital Thrive Venture, а также Framework Venture Partners, которые ранее инвестировали 3 миллиона долларов в FlipGive в рамках раунда серии A стартапа на сумму 5 миллионов долларов в 2019 году.