«Физические миры» и «геймификация жизни» навсегда изменят шоппинг.

Еще в 2019 году Софи Хоу, соучредитель и генеральный директор Xesto, чувствовала, что катит валун в гору. Конечно, компания создавала инновационные технологии, которые могли бы произвести революцию в онлайн-шопинге, но как найти важного первого клиента?
Стартап, выросший из исследований, проведенных в Университете Торонто, работал над чем-то новым для области электронной коммерции обуви: программным инструментом, который использует идентификацию лица смартфона. камера для создания 3D-реконструкций стоп клиентов. Внезапно онлайн-покупатели могли за считанные секунды узнать, подойдут ли им эти кроссовки KEEN или Nike восьмого размера.
Хоуи ожидал, что этот инструмент будет легко продаваться розничным продавцам. Это решение было не только блестящим в своей простоте — к тому времени 3D-видеосканирование было повсеместно распространено в новых телефонах, — но и точное измерение стопы могло резко сократить онлайн-возврат, что было огромной проблемой для отрасли. По ее словам, от 30 до 40 процентов всей обуви, купленной в Интернете, отправляются обратно, часто за счет компании.
Но когда Хоу обратилась к потенциальным клиентам с просьбой оказать некоторую финансовую поддержку, розничные продавцы попросили ее вернуться, когда инструмент будет готов к запуску. Потом решат.
«Это было похоже на: «Посмотрим, когда вы работаете с крупными парнями». А затем большие парни сказали: «Посмотрите, когда вы работаете с нашими конкурентами», — говорит она, объясняя это. Электронная коммерция просто была не их приоритет.

Источник.