Компания Veer Group, базирующаяся в Луненбурге, North Corallina, выбрала судостроителя для строительства первых двух из своих 100-метровых контейнеровозов с водородным и парусным двигателем: верфь Fosen Shipyard в Штральзунде, Германия.
Компании объявили, что подписали письмо о намерениях на прошлой неделе. Veer Group планирует профинансировать строительство с помощью ранее объявленного соглашения о намерениях на сумму 50 миллионов евро (около 73,2 миллиона канадских долларов) с базирующейся в Амстердаме компанией PROW Capital, которая специализируется на долговом финансировании технологий зеленого судоходства.
«Мы поняли, что нам нужно найти верфи, которые будут открыты для новых вещей, особенно в области водородных топливных элементов», — сказала генеральный директор Даниэль Сауткотт в интервью в пятницу.
Сауткотт и главный операционный директор Кристофер Франджионе начали со списка примерно из 40 потенциальных верфей, который они сузили до восьми или десяти, прежде чем посетить лично. Сейчас Veer Group ведет переговоры с потенциальными чартерными клиентами, рейсы планируется начать в 2027 году.
Соответствующий будущему, быстрый, чистый и конкурентоспособный по стоимости флот Veer сочетает в себе инновационную форму корпуса, паруса Dyna Rig и водородные топливные элементы для большей скорости и дальности.