Для тех, кто сомневается в восстановлении туристического сектора, можем ли мы указать вам на самую последнюю оценку Хоппера в 6,4 миллиарда канадских долларов?

Приложение для путешествий из Монреаля взлетело вверх после продажи акций Brookfield Asset Management на сумму 44,6 млн долларов на этой неделе.
 
Хоппер сделал себе имя, обещая путешественникам лучшие цены на авиабилеты, отели и автомобили. Кроме того, недавно он расширился до списков краткосрочной аренды, что привело к конкуренции с Airbnb и Vrbo.
Несмотря на почти два года ограничений на поездки, бизнес быстро растет: Hopper был самым загружаемым приложением для путешествий в США в прошлом году (мы виним в этом страсть к путешествиям), а компания более чем удвоила свой доход до пандемии в первом квартале прошлого года.
Почему это происходит: Инвесторы любят Hopper из-за его высокомаржинальных финансовых продуктов, которые можно продавать напрямую путешественникам — например, уплата дополнительной комиссии для получения кредита при отмене рейса.
В прошлом году Capital One заключила партнерское соглашение с Hopper для поддержки платформы вознаграждений за путешествия гиганта кредитных карт.
Платформа Hopper Cloud позволяет другим компаниям использовать набор финтех-продуктов Hopper для путешествий.
Почему это важно: несмотря на то, что снятие ограничений в эпоху пандемии, похоже, наносит ущерб стоимости технологических компаний (в этом году высокотехнологичный NASDAQ упал более чем на 10%), Хоппер может заработать на обратном эффекте для путешествий.