Интересное исследвоание, для тех кто в своем бизнесе опирается на эту группу.
Как и все предыдущие поколения, поколение Z росло, наблюдая, как меняется карьера их родителей. Теперь поколение Z выходит на рынок труда, видя совершенно иной ландшафт возможностей, чем тот, к которому имели доступ те поколения.
Институт Work-Learn (WxL) при Университете Ватерлоо стремился взглянуть на проблему с другой стороны. WxL спросил поколение Z, что они ищут в компании или карьерном пути, и недавно опубликовал полный отчет о своих выводах. В беседе с BetaKit Росс Джонстон, исполнительный директор кооперативного образования Университета Ватерлоо, поделился своим взглядом на данные WxL и на то, как стартапы могут поддерживать и развивать таланты поколения Z.
Баланс и амбиции
Согласно данным, поколение Z имеет явное желание учиться на работе. Например, 78,3 процента заявили, что «профессиональная подготовка и развитие» являются очень важным или необходимым атрибутом работодателя. Тем не менее, работники поколения Z также хотят баланса между работой и личной жизнью: 83,4 процента заявили, что это очень важный или существенный фактор. Гарантия трудоустройства (78,9 процента) и конкурентоспособная зарплата (75,8 процента) с хорошими льготами, такими как пенсия или здравоохранение (76,1 процента), также получили высокую оценку желаний.
77,8% представителей поколения Z предпочитают гибридную работу по сравнению с 14,4%, которые хотят работать исключительно в офисе, и 7,8%, которые хотят исключительно удаленную работу.