Я более 10 лет проработал вице-президентом компании ECG Ltd. (Canada) - это одна из самых крупных компаний, которая вещает в Канаде на 25-ти языках более 100 ТВ каналов. Мы выросли из компании в 5 человек до группы компаний, где работет более 500. Требования к вещанию ТВ в Канаде очень жесткие. Главное, что если вы хотите ставить рекламу на канал в публичном поле, вы должны производить не менее 3-х часов контента канала в Канаде и на это даже есть гранты правительства, на которые и живет такое ТВ. Но Канадское министерство связи (CRTC), которое регулирует вещание в Канаде, решило взяться за стриминговые сервисы Интернет, это будет война, война за контент.
Спорный закон поставит потоковые платформы, такие как Netflix, YouTube и Spotify, в компетенцию Канадской комиссии по радио, телевидению и телекоммуникациям (CRTC), заставив их соблюдать пересмотренные стандарты продвижения и финансирования канадского контента.
Прямо сейчас канадское телевидение и вещательные компании должны следовать строгим правилам, когда речь идет об воспроизведении, финансировании и продвижении канадского контента. Онлайн-стримеры этого не делают.
После принятия Палатой общин прошлым летом законопроект был отклонен Сенатом с 26 поправками. Палата представителей приняла большинство из них, но, в частности, отклонила одно, которое исключило бы большую часть пользовательского контента из сферы действия законопроекта. Эта обновленная версия теперь снова в Сенате и, скорее всего, будет принята.