Автономные транспортные средства. Все оказалось не так, как рассчитывали еще 5 лет назад. Как это выглядит сегодня.

Вот что говорит один из разработчиков таких систем, генеральный директор FiveAI Стэн Боланд:
"Теперь мы знаем, насколько сложно сделать полную автономию повседневной реальностью. Это требует очень сложного моделирования и инструментов для моделирования систем, изучения безопасности системы в рамках этих моделей, а затем поиска и отслеживания первопричины любых обнаруженных уязвимостей. Это означает наличие больших и строгих инженерных команд, большого бюджета облачных вычислений и значительного пилотного парка."
Это также означает, что компаниям, созданным для этого сектора, в середине 2010-х годов, необходимо было разработать передовую инфраструктуру вместе со своими системами контроля. И поскольку проблема, которую они решают, настолько велика, что большиство компаний просто ограничили свои целевые области деятельности, выбрав одну из проблем.
А в это время, автомобильные фирмы были заняты интеграцией передовых компонентов системы помощи водителю в еще более безопасные и полезные функции. Именно в автомобильном мире мы получили первый глобальный стандарт безопасного автоматизированного вождения, согласно которому водители могут убрать руки с руля и оставить управление машине.
Вот пример локального решения (максимальная скорость 37 миль в час, движение по полосе движения), учитывая неуклюжую аббревиатуру ALKS, сокращение от Automated Lane-Keeping System. Очевидно, что это решение будет постепенно улучшаться за счет увеличения скорости, обгонов, управляемости на перекрестках и, в конечном итоге, езды по городу. Но это еще долгий путь, не такой как виделось в 2016 году.
Читать обзор полностью по ссылке.
https://news.crunchbase.com/news/autonomous-vehicles-driver-assistance-stan-boland-five/?utm_source=cb_daily&utm_medium=email&utm_campaign=20211215&utm_content=intro&utm_term=content&utm_source=cb_daily&utm_medium=email&utm_campaign=20211215