Автоматизация работы мерчендайзера приносит компаниям двукратное увеличение прибыли. Как канадский стартап Syrup Tech научился управлять складскими запасами. Food Tech.

Чтобы узнать, сколько и какого рода инвентарь нужен вашему бренду, требуется сложная сеть данных, которую компании часто используют с помощью электронных таблиц или устаревших систем, которые не дают полной картины бизнеса.

Syrup Tech, теперь вооруженная новым финансированием в размере 6,3 миллиона долларов, передает все эти данные, такие как транзакции, маркетинг и инвентарь, и объединяет их с другими данными, такими как тенденции в социальных сетях и даже погода, чтобы выдавать прогнозные рекомендации по инвентаризации с использованием искусственного интеллекта. и машинное обучение. Таким образом, мерчендайзеры и планировщики получают более точную информацию о том, что им нужно, и могут сократить часть потерь.

Источник.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий