О нас

Bronn Media Corp. - группа компаний, работающая на Канадском рынке 15 лет.

Bronn Consulting  - подразделение компании Bronn Media Corp., созданное для работы по программе Startup VISA. Рабочие языки - русский, английский, испанский, португальский.

Компании, которые уже прошли с нами программу Startup VISA опубликованы на нашем сайте Bronn Consulting в разделе Portfolio.

Наши эксперты представлены в разделе About на сайте Bronn Consulting.

Мы занимаемся экспертизой стартап-проектов на ранней стадии (Idea/Seed, Early Stage) в сфере IoT, EdTech, Med Tech, AI, Robotics, Logistic, Mining, и подготовкой проектов для успешного прохождения программы Startup VISA Canada.

Большинство наших экспертов живет в Торонто, Монреале, Ванкувере и в Калифорнии и работает в собственных успешных компаниях или на ведущих
позициях в компаниях лидерах high-tech индустрии – IBM, Google, Microsoft,
Oracle, ABBY, UBISOFT…

На первом этапе мы оценим рыночную перспективу вашего проекта, и поможем оформить проект по требованиям программы Startup VISA. Подберем профильный Инкубатор,  сертифицированный правительством Канады. Наши эксперты помогут вам подать заявку на обучение и подготовиться к очному интервью с экспертным советом Инкубатора. 

На втором этапе мы будем сопровождать ваш проект во время прохождения обучения в Инкубаторе и защите проекта. Поможем подготовить пакет документов для получения Letter of Support, на основании которого вы будете оформлять Permanent Resident с сертифицированным канадским адвокатом.

Мы поддерживаем ежедневную новостную ленту о Канадской экосистеме стартапов на русском языке в разделе Новости на этом сайте, а также в Телеграм и на портале VC. Подпишитесь, чтобы быть в курсе.

Телеграм

VC

Ниже и справа на этой странице есть примеры с нашей новостной ленты.

Одной из ключевых проблем дял стартапов при масштабировании, является поиск сотрудников. Это не простая задача. Иногда мы будем публиковать ссыки на ресурсы, которые помогут вам оценить рынок труда, особенно в сфере ИТ.

Ищете ли вы должность мечты или сотрудника мечты, Techtalent.ca предложит вам широкий выбор вакансий в сфере технологий по всей Канаде. Примеры.

Государственная служба Британской Колумбии приглашает на работу старшего технического аналитика
Компания «Фотоник» приглашает на работу инженера-электрика.
Quartech нанимает разработчика Dynamics 365 CE/CRM
Компания SALUS приглашает на работу маркетолога по продукту.
Trulioo нанимает старшего инженера-программиста в отдел тестирования
Узнайте, кто еще нанимает сотрудников, на доске объявлений Techtalent.ca. Растете свою команду? Разместите вакансию на Techtalent.ca БЕСПЛАТНО.

Источник.

Сказать, что Вивек Бурханпуркар, генеральный директор Cyberworks Robotics, знает, что он делает, когда дело доходит до автономных транспортных средств, — значит не сказать ничего. Когда он учился в Университете Торонто, он написал первую в мире диссертацию об этой технологии и о том, как ее можно использовать в закрытых помещениях. В 1984 году он основал первую компанию по производству беспилотных транспортных средств и опубликовал некоторые из первых рецензируемых статей по технологиям беспилотного вождения. Единственная проблема? Он немного опередил свое время.

‍«К сожалению, затраты на вычисления и датчики были слишком высоки, чтобы создать значимый продукт для массового рынка», — рассказал Вивек VentureLAB. Перенесемся на несколько десятилетий вперед, когда цены на графические процессоры начали падать и все изменилось. «Я подумал, что это было интересное время, чтобы вернуться в свою первоначальную сферу деятельности».

‍Именно тогда родилась Cyberworks Robotics.

‍Благодаря использованию искусственного интеллекта (ИИ) компания может адаптировать машины с ручным управлением и сделать их автономными. Их технология также решила одну из самых насущных проблем, связанных с беспилотными транспортными средствами: как они адаптируются к окружающей среде.

«Автономные транспортные средства исторически полагались на ключевые особенности окружающей среды, чтобы определить, куда они едут», — говорит Вивек.

Источник.

 

Стартап из Торонто нашел решеение, котрое совсем не лежит на поверхности. Проблема цепочек посатвок критична, особенно в условиях огромного выбора поставщиков оборудования, материалов и решений.

Наблюдение за хаосом, который COVID-19 вызвал в глобальной цепочке поставок, вдохновило Ханьина Чена на запуск ASKaFOX, SaaS-инструмента на базе искусственного интеллекта, помогающего промышленным компаниям находить поставщиков.

‍«[Для многих] поиск промышленных поставщиков по-прежнему во многом является ручным процессом, во многом зависящим от Google», — отмечает Ханьин. «И компании по-прежнему склонны класть все яйца в одну корзину, когда дело касается управления поставками».

Ханьин понял, что компаниям нужен авторитетный и надежный инструмент, помогающий им искать поставщиков, а также проверенный человеческий способ проверки каждого потенциального клиента. По сути, именно так в 2020 году родился стартап из Монреаля.

‍«Мы решаем две основные задачи в рамках миссии по подбору поставщиков», — отмечает Ханьин. «Обнаружение поставщиков с помощью инструмента поиска на базе искусственного интеллекта, который использует различные точки данных; и [мы] проводим аудит поставщиков [с помощью] глобального резерва талантливых аудиторов-фрилансеров, [которых мы] привлекли».

‍Клиент может зарегистрироваться в качестве покупателя онлайн примерно за 10 минут. Затем они будут перенаправлены в раздел поиска продуктов и поставщиков своего профиля, где смогут ввести информацию о том, что они ищут.

‍Затем ASKaFOX предоставляет «длинный список» потенциальных поставщиков, который клиент сокращает до короткого списка. После этого инструмент предложит аудиторов, которые смогут лично проверить сгенерированную информацию. После проверки всех данных клиент может продолжить работу с выбранным поставщиком.

 

Источник.

Стартап BoxedUp запустил сервис совместного использования высококачественного оборудования для производства видео и привлек начальный раунд в 2,3 миллиона долларов.

В этой публикации на Tech Crunch описыавется как сделать презентацию, которая привлекла реально эти инвестиции. Почитайте, это полезный опыт. Вот анализ пары слайдов, которые там есть.

BoxedUp демонстрирует глубокое понимание рынка, на котором он находится, и убедительно доказывает, почему имеет смысл использовать высококачественное видео- и аудиооборудование. Как отмечает компания в своей презентации (слайд 6), полный комплект видеооборудования для съемки элитного класса может стоить 100 000 долларов — примерно столько же, сколько дорогой седан класса люкс. Вы бы не купили кабриолет для поездки на выходные; вы бы взяли его напрокат, так что нет причин не делать этого и при съемке музыкального клипа.

На 12-м слайде компания делает действительно умную вещь — обрисовывает свою аудиторию. Это первая аудитория, на которую компания планирует ориентироваться в своих маркетинговых усилиях. Если не вдаваться в подробности, то это показывает, что он имеет огромный годовой рыночный потенциал (12 000 кинематографистов реализуют 20-50 проектов в год при бюджете в 15 000-1 миллион долларов США), с годовыми расходами от 3,6 миллиардов долларов в нижнем диапазоне до 600 миллиардов долларов в верхнем. конец.

Источник.