В Канаде нужно всегда учитывать рынок иммигрантов, и использовать этот фактор для вашего стартапа. Population. Canada.

Крупнейший банк Канады обратил внимание на рынок новых иммигрантов.

TD Bank заключил эксклюзивную рекламную сделку с самым популярным иммиграционным сайтом, о котором вы (вероятно) никогда не слышали.

Что произошло: Банк «Большой пятерки» объявил о партнерстве с CanadaVisa.com, чтобы помочь начинающим обладателям канадской визы «понимать и ориентироваться в своих банковских потребностях», когда они переселяются в свои новые дома. Теперь у банка есть прямая связь с 2,4 миллионами пользователей сайта в месяц.

CanadaVisa была основана иммиграционной юридической фирмой в 1990-х годах и каким-то образом стала более доступным источником информации, чем официальные правительственные сайты.

Почему это важно: поскольку федеральное правительство намерено принять к 2025 году в страну почти 1,45 миллиона новых иммигрантов, крупные банки ищут новые возможности для бизнеса: «Как нам лучше организоваться, чтобы удовлетворить эту растущую потребность?» сказал вице-президент ТД.

На иммигрантов приходится около 75% прироста населения Канады и большая часть прироста рабочей силы в стране, плюс эти зарплаты нужно куда-то депонировать.

Источник