«У Канады есть все необходимые ингредиенты, чтобы стать поставщиком аккумуляторов», — сказал Эван Пивник из Clean Energy Canada, один из авторов нового отчета. «Но жизненно важно, чтобы Канада действовала быстро и решительно, иначе она рискует потерять тысячи рабочих мест и миллиарды долларов».
Группа Пивника, энергетический и экономический аналитический центр, базирующийся в Университете Саймона Фрейзера в Британской Колумбии, в партнерстве с базирующейся в Онтарио Trillium Network for Advanced Manufacturing подготовила отчет под названием «Канадский новый экономический двигатель».
«Канада — единственная демократически управляемая страна в мире, у которой есть все полезные ископаемые, необходимые для поддержки комплексной цепочки поставок электромобилей»
Канадские автопроизводители вздохнули с облегчением после того, как в США был принят закон о климате, в соответствии с которым налоговые льготы для потребителей на электромобили американского производства были расширены за счет включения электромобилей, аккумуляторов и важнейших полезных ископаемых, произведенных в Северной Америке.
По словам Брендана Суини, десятилетиями изучавшего автомобильный сектор Канады, сейчас эта отрасль перешла от угрозы существованию к новым ошеломляющим возможностям. В стране не только налажено производство автозапчастей и сборочных узлов, но и уникальные ингредиенты для создания новой инфраструктуры электрических аккумуляторов.