Bright продает подписки на онлайн-классы по фитнесу и оздоровлению, ориентированные на предприятия, которые хотят помочь своим сотрудникам стать активными. Ранее компания вела бизнес под названием Cribcut, продавая стрижки по требованию.
«Мы думаем, что у нас есть что-то действительно уникальное и особенное, если мы сосредоточимся на оздоровительных перерывах на рабочем месте», — сказал Хоу. «Финансирование помогает нам воплотить это видение в жизнь».
Bright предлагает около 300 онлайн-занятий по фитнесу в неделю, а работодатели покупают абонементы для своих сотрудников. Занятия длятся от 5 до 15 минут, что соответствует продолжительности типичного рабочего перерыва, и включают в себя упражнения, которые можно выполнять сидя за столом.