Рост синтетических медиа: «Синтетические медиа — это широкий термин, охватывающий данные, искусственно сгенерированные или измененные с помощью ИИ. Многие люди считают это визуальной технологией «глубокой подделки», но диапазон синтетического контента намного шире и может охватывать текст. , изображения, видео, голос и данные с широким спектром приложений». Кейт Уокер, Джанель Тенг, Талия Голдберг и Эллиотт Робинсон объясняют основы движения синтетических медиа и предпринимателей, коммерциализирующих эти возможности.
Источник.
Roadmap: The rise of synthetic media · Bessemer Venture Partners (bvp.com)
Следующий сдвиг мегаплатформы: «Сегодня менее 1% онлайн-контента генерируется с использованием ИИ. Мы прогнозируем, что в течение следующих десяти лет не менее 50% онлайн-контента будет создаваться или дополняться с помощью ИИ», — пишет Талия Голдберг. , Бхавик Нагда и Люси Плесс. Вместе они исследуют, как модели генеративного искусственного интеллекта (ИИ) заново изобретают коммуникации, создание контента и доступ к информации.
Источник.
Is AI generation the next platform shift? · Bessemer Venture Partners (bvp.com)