В то время как DoorDash, Uber Eats и Grubhub являются обычными для многих в США, когда дело доходит до доставки еды, есть и другие стартапы со своим собственным подходом к этому сектору.
Saltalk — одна из них, и теперь у нее будет больше денег после раунда финансирования в размере 8 миллионов долларов. Стартап из Санта-Клары, штат Калифорния, управляет виртуальными кухнями — кухнями-призраками, где повара сдают в аренду помещение, чтобы готовить блюда.
Хотя это не является необычной бизнес-моделью — поскольку в последние годы глобальный рынок виртуальных кухонь начал развиваться — уникально то, что Saltalk также имеет платформу электронной коммерции, которая продает продукты питания напрямую потребителям и компаниям.
В настоящее время стартап предлагает более 200 блюд из разных кухонь мира и стремится к аутентичности.
Похожие бизнес-модели (46 компаний) можно также найти на сайте Crunchbase
Обзор мирового рынка есть здесь