CoHost, платформа подкастинга из Торонто, запущенная ранее в этом месяце, помогает подкастерам решить одну из их самых больших проблем — рост аудитории.
Компания сочетает в себе набор мощных инструментов и функций, упрощающих создателям запуск, распространение, развитие и оценку своих подкастов.
Прогнозируется, что индустрия подкастов в США через два года станет индустрией с оборотом в 4 миллиарда долларов, а в Канаде каждый третий утверждает, что слушал подкаст в прошлом месяце, в среднем более четырех часов прослушивания в неделю.
Недавний опрос Quill, продюсерского агентства из Торонто, специализирующегося на корпоративном аудио, опросил подкастеров о болевых точках в отрасли.
Опрос показал, что 91% опрошенных заявили, что рост их аудитории — одна из самых сложных задач в подкастинге. Пятьдесят пять процентов создателей аудио не могут понять, как новые слушатели находят их подкасты, а 82 процента говорят, что быть обнаруженными новыми слушателями — один из самых сложных аспектов подкастинга.
Кроме того, 76% подкастеров в настоящее время монетизируют или планируют монетизировать свои подкасты, а 48% из них полагаются на спонсорство.