Маниакальная мания SPAC охватила публичные рынки.

Маниакальная мания SPAC охватила публичные рынки, но недавний контроль со стороны регулирующих органов показывает, что повальное увлечение может утихнуть.
Компания по приобретению специального назначения (SPAC) представляет собой фиктивную корпорацию с пустым чеком, предназначенную для вывода компаний на биржу без прохождения традиционного процесса первичного публичного размещения акций. Вместо этого они становятся публичными как подставные компании, а затем приобретают и объединяют целевые компании, чтобы сделать их публичными на фондовом рынке. Хотя SPAC существуют уже несколько десятилетий, финансовый маневр набрал обороты за последний год — такие громкие имена, как 23andMe, Taboola и BuzzFeed, недавно решили дебютировать через SPAC — по мере того, как все больше частных компаний рассматривают возможности выхода и как Пандемия Covid-19 продолжает вносить неопределенность на рынок IPO.