Из мира большого кино. Как платформы Disney, Warner Bros Discovery, Netflix борются за свои рынки.

Ожидается, что некоторые из крупнейших мировых медиакомпаний потратят 115 миллиардов долларов на борьбу с войнами потокового вещания в 2022 году.
План: Disney потратит 33 миллиарда долларов, Warner Bros Discovery - 20 миллиардов долларов, а Netflix - 17 миллиардов долларов на шоу и фильмы для своих платформ.
 
Эти компании также выделят в общей сложности около 25 миллиардов долларов на спортивный контент. Disney, владеющая ESPN, выделяет до 10 миллиардов долларов из своего бюджета на спортивный контент.
Что движет этим: крупные потоковые платформы ведут ожесточенную борьбу за долю на рынке, и рост подписчиков замедлился в 2021 году. Сохранение существующих пользователей и отманивание подписчиков с других платформ - теперь главная цель игры, по крайней мере, на рынках Северной Америки.