Интервью основателя канадской компании Mark Bordo опубликованное в журнале Toronto LIfe
Как это работает: «Пользователи создают бесплатную учетную запись для своего питомца - будь то кошка, черепаха или лошадь - затем Vetster свяжет их с зарегистрированным ветеринаром для виртуального приема».
Момент эврики: «До пандемии я был генеральным директором, большую часть времени проводил в офисе, и мне было трудно доставить моего 13-летнего какапу, Райли, к ветеринару. В большинстве случаев ее забирал кто-то другой, что не помогало мне. Так я начал думать о телемедицине для животных. Я хотел создать службу для людей, которые были прикованы к дому, путешествовали или по другим причинам не могли получить немедленную медицинскую помощь для своего питомца ».
Сколько вы потратили изначально: «100 000 долларов на разработку продукта, исследования и маркетинг, а также на найм руководителя отдела стратегии и медицинского директора».
Ваш поворотный момент: «Пандемия действительно все ускорила для нас. Внезапно рост усыновления домашних животных в сочетании с тем, что все застряли дома, увеличил спрос на виртуальные визиты к ветеринарам ».
Ваши большие покровители: «Мы получили 12,5 миллиона долларов от бизнес-ангелов и венчурных компаний, таких как Whitecap, Brightspark и Hedgewood».