Канадский стартап зарабатывает на предсказании кризисов.

Компания Samdesk, основанная в 2013 году, предлагает платформу кризисного мониторинга на базе искусственного интеллекта (AI), которая в режиме реального времени доставляет оповещения и обновления для клиентов из государственного и корпоративного секторов. Стартап извлекает данные из социальных сетей, сенсорных источников, государственных веб-сайтов и частных источников и анализирует их с помощью ИИ. Samdesk утверждает, что может уведомлять своих клиентов о различных кризисах «в среднем на 45 минут быстрее», чем традиционные средства массовой информации, предоставляя информацию, которая позволяет организациям действовать быстрее, чтобы защитить своих сотрудников, бренды и активы.
 
Оповещения Samdesk помогают широкому кругу организаций обнаруживать и отслеживать кризисные события, начиная от политических волнений и заканчивая пожарами, блокировками COVID-19, дорожно-транспортными происшествиями, сбоями в предоставлении туристических услуг, стихийными бедствиями и т. Д. Samdesk имеет клиентов из самых разных секторов, включая Siemens, BBC, Transport for London, The New York Times, Charlotte Hornets, Университет Альберты и Amnesty International.
https://betakit.com/samdesk-secures-13-5-million-to-fuel-expansion-of-crisis-detection-and-monitoring-platform/