Почему стартапу стратегически важно иметь на прицеле корпоративного партнера-инвестора?

Кризис требует, чтобы компании любого размера анализировали новые проблемы, увеличивали ценность, которую они предлагают, и устраняли недостатки. Но временные подходы, такие как разовые скидки и кампании по сбору средств массовой информации, только помогают компаниям пережить нынешнюю бурю, а не защищают их от серых облаков на горизонте.
 
Неслучайно фармацевтический гигант Pfizer и немецкий стартап BioNTech объединились для создания вакцины против COVID-19, которая сейчас распространяется во всем мире. Партнерство представляет собой уникальное сочетание корпоративных усилий в области НИОКР по производству вакцины и гибкости стартапов для ее развертывания в короткие сроки.
 
Имея это в виду, вот почему партнерские отношения между корпорациями и стартапами являются естественным (и необходимым) разумным шагом на все более опасном пути ведения бизнеса.