Независимо от того, являетесь ли вы руководителем высшего звена, продавцом, маркетологом или разработчиком продукта, решающее значение имеет знание ваших конкурентов и наличие подробного мониторинга конкуренции, документирующего их эффективность. Чтобы добиться успеха в уважаемой отрасли, вам нужно как можно больше понимать, с кем вы боретесь.
От компаний, доминирующих на рынке, до новичков, которые могут внести другие изменения в устоявшийся продукт или услугу, ваша конкуренция может напрямую повлиять на то, как вы продаете, продвигаете и ведете свой бизнес, и определяете, успешны вы или нет.
Следите за своими конкурентами с помощью предупреждений в реальном времени - попробуйте Crunchbase бесплатно
Вот тут-то и появляется конкурентный мониторинг - чтобы помочь вашему бизнесу превзойти конкурентов. При мониторинге вы будете следить за каждым шагом ваших конкурентов, от их финансирования и приобретений до ценообразования. Затем используйте эти данные для проведения конкурентного анализа, пересмотра бизнес-плана и адаптации к изменениям в вашей отрасли. При наличии правильных инструментов мониторинг и анализ конкурентов могут быть простыми и легкими.