Бизнес на кросовках, или новый Amazon?

Пять лет назад StockX представил современный подход к модели электронной коммерции: привнести в розничную торговлю лучшие элементы фондового рынка, такие как динамические тикеры цен и бухгалтерские книги, отслеживающие каждую продажу. Модель казалась свежей, но это привело к тому, что почти в каждом раннем освещении StockX в прессе задавался вопрос: «Что это именно?»
 
Теперь, спустя пять лет пути, соучредитель и главный операционный директор StockX Грег Шварц лишен необходимости начинать каждый разговор с объяснения того, чем занимается его компания.
 
«StockX действительно изменился за последние пять лет, - объясняет Шварц. «Откровенно говоря, если бы вы спросили меня тогда:« Что это такое? », Я бы ответил, что это фондовый рынок. И хотя компания была основана на этой механике фондового рынка, сегодня мы действительно думаем о себе как о ведущей мировой торговой площадке для продуктов современной культуры ».
 
Эта фраза, вероятно, наводит на мысль об одной категории - кроссовках. Это был первый листинг StockX в 2016 году, и именно на нем компания построила свою репутацию. Возможность была очевидна пять лет назад, и тем более сейчас: рынок кроссовок в Северной Америке в настоящее время составляет около 2 миллиардов долларов, и Коуэн сообщает, что к 2030 году он может превысить 30 миллиардов долларов.
 
Но кроссовки для StockX - это то же самое, что книги для Amazon: начало чего-то большого.