Решение – это на 50% правильно поставленная проблема. Как это сделать в стартапе по здравоохранению?

Любая презентация стартапа начинается со слайда: ПРОБЛЕМА. Если вы четко сформулировали проблему, то значит вы на 50% уже подошли к ее решению.
Посмотрите, как это сдеплали основатели Infinitus.
 
Здравоохранение - один из наиболее важных секторов, но он отстает от других в области инноваций. Моя жена проработала в сфере здравоохранения в течение последних десяти лет и неоднократно жаловалась на тот факт, что в основе большинства проблем инфраструктуры здравоохранения лежит отсутствие взаимодействия данных, при этом большая часть данных передается через разрозненные порталы, факсы или голосовые телефонные звонки. . Отсутствие функциональной совместимости лежит в основе проблемы, которую мы стремимся решить в Infinitus. Фактически, более 900 миллионов телефонных звонков происходят каждый год только в США, где основной целью звонка является инициирование процесса, сбор информации, запрос разъяснений или проверка статуса ранее инициированного процесса. В среднем телефонный звонок длится более 35 минут, и более миллиона специалистов здравоохранения тратят более 4,5 часов каждый день на эти утомительные телефонные звонки.
 
Последние достижения в области преобразования речи в текст, многооборотных диалоговых механизмов и синтеза речи сделали возможной реализацию несбыточной мечты об интеллектуальном голосовом диалоговом движке. Крупные технологические игроки продемонстрировали перспективность такой технологии для потребителей на таких платформах, как Alexa, Siri и Google Duplex. Платформа Infinitus использует эти достижения для решения проблемы взаимодействия в сфере здравоохранения. В этом сообщении в блоге Шьям описывает ряд технологических прорывов, которые мы объединили, чтобы сделать нашу систему возможной.
Источник: сайт компании.