Китайские гиганты электронной коммерции Shein и Temu превратились в многомиллиардные компании, удовлетворяя любовь поколения Z к дешевым подделкам... но их низкие цены дорого обошлись.
Обе компании получают рекордную прибыль, но продолжают нагло копировать дизайны других брендов. И это несмотря на растущее число исков о нарушении авторских прав, направленных против Shein и Temu, поданных независимыми художниками и розничными торговцами, такими как Uniqlo и H&M.
Элен Мюре, норвежский инфлюенсер с более чем миллионом подписчиков, недавно опубликовала видео, в котором сравнивает свой шерстяной свитер ручной вязки с полиэстеровой копией. Ритейлеры быстрой моды, такие как Shein, могут копировать, производить и продавать товары с немыслимой скоростью и в немыслимых объемах. Даже если их поймают, законы об авторском праве настолько слабы для одежды, что дизайнерам повезло, если они вообще удаляют подделки.
Но если вы спросите Shein, то это Temu зашла слишком далеко. Shein подает в суд на Temu за кражу ее дизайнов и изображений с целью поддержания низких цен, что довольно забавно слышать от компании, которая использовала фотографии Майре в своем свитере для продвижения своей поддельной продукции.
Сравните объемы продаж гигантов электроннйо коммерции по ссылке ниже. Pinterest/Etsy/E-Bay...