Если вы хотите выйти на рынок США. FTC (USA) упрощает отмену подписок, таких как потоковые сервисы, членство и Prime. Subscribe.

Некоторые ключевые решения в США могут повлиять и на ваш бизнес. Это незаметное, но очень знаковое решение.

Федеральная торговая комиссия сегодня объявила о правиле «кликни, чтобы отменить», которое потребует от компаний сделать отмену подписки на свои услуги такой же простой, как и регистрацию. Это очень хорошая новость.

Сегодня Федеральная торговая комиссия США объявила о последнем правиле «кликни, чтобы отменить», которое потребует от компаний, продающих продукты на основе подписки, сделать «для потребителей такой же простой отмену своей регистрации, как и регистрацию».

Впервые предложенное для комментариев в прошлом году, правило применяется к любой автоматически возобновляемой подписке, начиная от потоковых сервисов и заканчивая членством в спортзалах и оплатой планов, таких как Amazon Prime.

Согласно правилу, компании, включая те, которые предлагают бесплатные пробные версии, за которые взимается плата, если вы не отменяете подписку вовремя, не могут заставить клиентов прекратить подписку, используя метод, отличный от того, которым они подписались. Правило также требует, чтобы компании предоставляли любую соответствующую информацию, например, как отменить подписку, до получения платежной информации клиентов и взимания с них платы.

Источник.