Мы не часто пишем о глобальных игроках рынка и стартапах, которые давно уже стоят больше миллиарда. Но в этом случае, интересно, какая бизнес модель победит, подписная или рекламная. Это касается стриммингового сервиса и видео контента с низким бюджетом. Это интересный пример и образец для многих других сервисов, которые выбирают свою бизнес модель.
По данным маркетингового агентства Nielsen, Tubi, бесплатный потоковый сервис, приобретенный Fox Corporation в 2020 году, недавно оказался в центре внимания, опередив таких известных конкурентов, как Peacock и Paramount+, по общему времени просмотра. Поскольку все больше потребителей сталкиваются с усталостью от подписки, платформы, предлагающие разнообразный контент без платного доступа, могут стать все более популярными, что потенциально может привести к новой волне бесплатных услуг, поддерживаемых рекламой.
Первоначально встретив скептицизм из-за своей бесплатной модели, Tubi теперь извлекает выгоду из своей эклектичной библиотеки старого контента и малобюджетных постановок.
За последний год выручка компании составила $900 млн по сравнению с $775 млн годом ранее.
Его аудитория, состоящая из пожилых людей (чуть больше половины людей старше 50 лет) и включающая значительное число чернокожих зрителей (46% по состоянию на июнь), настроена на «случайные старые вещи, о которых они обычно не подумали бы». посмотреть», — говорит Тим Ноллан, аналитик Macquarie, в газете «Нью-Йорк Таймс».
Несмотря на то, что модель Tubi, поддерживаемая рекламой, еще не приносит прибыли, она набирает обороты, поскольку потребители устали от роста стоимости подписки во всей индустрии потокового вещания.
Неожиданный взлет Tubi иллюстрирует, как признание очевидных недостатков — старых игр, отсутствия звезд и низкобюджетных постановок — может стать стратегическим преимуществом на переполненном рынке, меняя ландшафт потокового бизнеса.