Николас Джонсон основал компанию, потому что проиграл пари.
Джонсон ужинал с инвесторами Lyt, компании по борьбе с пробками на дорогах, соучредителем которой он был. По ходу разговора за ужином речь шла о зарядке электромобилей и о том, как лучше всего использовать ее в многоквартирных домах.
Жителям квартир, владеющим электромобилями, часто приходится выбирать из двух далеко не идеальных вариантов: общественные зарядные устройства или подключение своих автомобилей к обычным 120-вольтовым розеткам, что увеличивает запас хода примерно на три-пять миль в час. Джонсона, выпускника Tesla, эта проблема не заинтересовала, поэтому один из присутствующих на ужине сделал ему предложение.
«Один из наших инвесторов поспорил, что я буду ездить на работу и обратно, что на тот момент составляло около 48 миль, и в течение шести месяцев заряжать свой электромобиль не более чем от розетки уровня 1», — сказал Джонсон TechCrunch. «Он сказал: «Если вам не нужно подключаться к быстрому зарядному устройству постоянного тока, кроме как для поездок на выходные, я выиграю пари, и вы должны построить мне прототип». Он выиграл пари, и я построил ему прототип». опытный образец."
Этот прототип ляжет в основу нового стартапа Orange Charger, генеральным директором которого сейчас является Джонсон. Компания, которая продает арендодателям умные розетки на 240 В, среди других продуктов, привлекла начальный раунд переподписки на сумму $6,5 млн, сообщил TechCrunch эксклюзивно Orange Charger. Раунд возглавили компании Мюнхен Re Ventures и Climactic при участии Baukunst, Crow Holdings, Lincoln Property Ventures и Space Cadet Ventures.