Пару лет назад, к нам поступил необычный стартап из России - стаканчики для кофе, которые можно съедать после того, как вы выпили кофе. Мы его не взяли в работу, а может и зря...Вообще тема замены традиционных в Американской культуре пития, бумажных стаканчиков, остается актуально. Если грубо посчитать то, я выпивая 1-2 чашки кофе каждый день, за год намусорю примерно на 500-700 стаканчиков. Представляете сколько мусора произведет вся Канада? А США? Уменьшение пластика в стаканах даже на 20% дает огромные плюсы для нашей экологии. Изобретайте, и такие сети, как Starbucks купят ваш стартап с потрохами!
17 апреля Starbucks объявила о выпуске улучшенной версии одноразовой чашки для холода, которая, по их словам, сократит количество отходов на 10-20%, позволяя ежегодно без дополнительных затрат хранить 13,5 миллионов фунтов пластика со свалок в США и Канаде. .
Обновленная чашка для холода дополняет дизайн устойчивой упаковки Starbucks на протяжении многих лет, включая чашку для горячего с 10% содержанием переработанного материала, крышки без соломинок и рукав из переработанного материала.
Подробнее об улучшенных одноразовых холодных стаканчиках Starbucks:
Эти чашки, разработанные Starbucks специально для обеспечения большей экологичности и доступности, производятся с использованием на 20% меньше пластика и поддерживают стремление Starbucks сократить вдвое выбросы углекислого газа, воды и отходов к 2030 году.
Их вдохновили отзывы партнеров магазинов, а партнеры со слабым зрением помогли напрямую рассказать о функциях, чтобы сделать чашку более доступной. Самое главное, в комплект входит универсальная крышка для чашек high, grande и venti.
Вы начнете видеть чашки в этом месяце в избранных магазинах США и Канады, а их полное внедрение завершится в течение этого года.
Starbucks делает одноразовую чашку более экологичной, но самая экологичная чашка — это та, которая уже есть у вас дома. Компания добилась обнадеживающих результатов, поскольку в январе она стала первой национальной розничной кофейней, принявшей многоразовые чашки во всех точках заказа. Поскольку компания продолжает добиваться изменения поведения потребителей в отношении многоразовых напитков, последние результаты показывают, что за тот же период в Starbucks с личными чашками было куплено почти на 200 000 напитков больше, чем в прошлом году.