Роботы в ресторанах – это не мода, это необходимость. Robotics. Restaurant.

Американцы любят поесть вне дома. Это относится и к канадцам и еще в большей степени к испанцам, например. Но мы тут говорим про Америку.

По прогнозам, в этом году в США на питание в ресторанах потратят на более 1,1 триллиона долларов — это самая высокая сумма за всю историю, по данным Национальной ассоциации ресторанов.

Проблема в том, что ресторанам нужны люди, которые будут предлагать напитки, еду и закуски. К концу года в отрасли, вероятно, будет занято около 16 миллионов человек по всей стране. Но этого будет недостаточно: сегодня почти половина работодателей общественного питания говорят, что им нужно больше работников.

Теоретически автоматизация могла бы существенно облегчить нехватку рабочей силы. С этой целью в последние несколько лет пытались вмешаться стартапы, привлекая к нам роботов-официантов, бариста, поваров-пиццерий, поваров, готовящих гамбургеры, и поваров, готовящих картофель фри.

Тем временем, поскольку нехватка рабочей силы сохраняется, работодатели, возможно, с интересом относятся к тому, что могут предложить роботы.

«У ресторанов нет выбора», — сказал Ричард Халл, генеральный директор Miso Robotics, стартапа, известного своим роботом-жаровником Flippy. По его словам, работодатели, которые раньше относились к автоматизации кухни прохладно, теперь рассматривают ее как долгосрочную стратегию выживания.

Хотя люди, возможно, и не собираются проводить по восемь часов в день за фритюрницей, роботы не против. То же самое касается и других задач, таких как разнос столов, выполнение заказов на напитки и приготовление котлет с гамбургерами на гриле.

Однако для стартапов труднее всего пройти путь от концепции до рыночного продукта. Почти столь же сложной задачей является убедить инвесторов поддержать эти усилия.

Помимо препятствий, некоторым удается привлечь финансирование, даже несмотря на то, что общий объем инвестиций в стартапы сократился. Для иллюстрации, используя данные Crunchbase, мы составили список из 16 финансируемых компаний в сфере автоматизации ресторанов и робототехники, большинство из которых в последний раз привлекали капитал в прошлом году.

Bear Robotics

Bear Robotics manufactures self-driving indoor robots to assist employees on daily tasks that can ease their workload.

Presto

Presto is a leader in labor productivity solutions for hospitality businesses.

Aniai

Aniai has developed a labor solution for quick service restaurants by building a robotic kitchen.

Больше можно посмотреть здесь.

Источник.