Интересная новость для тех, кто занимается играми и не только - геймификация LinkedIn.
LinkedIn подтвердил, что начал работу над играми для платформы, стремясь заставить пользователей тратить больше времени на откладывание работы в сети. По словам одного исследователя приложений, в играх будет система, в которой компании будут ранжироваться по тому, насколько хорошо работают их сотрудники.
Возможно, у системы рейтингов может быть скрытый мотив, помимо того, что она является предметом корпоративной гордости — как инструмент, который компании могут использовать для искоренения бездельников (представьте себе?).
Пока не так много подробностей о том, какими будут эти игры, не считая того факта, что они «основаны на головоломках» и имеют классные названия, такие как «Queens», «Inference» и «Crossclimb».
Почему это важно: шаг LinkedIn — еще один признак того, что мы живем в золотой век цифровых словесных игр. Поскольку платформы борются за трафик и доходы, которые он приносит, ничто так не приковывает взгляд к экранам, как маленькие головоломки — как вы думаете, почему у нас есть мини-кроссворды?
Главный пример того, как словесные игры меняют бизнес-модели, можно найти в The New York Times. В прошлом году число подписчиков достигло 10 миллионов, во многом благодаря набору игр, таких как Wordle и Connections. В этом месяце компания представила новую: Strands.
LinkedIn явно обратил внимание на успех NYT, как и другие издатели. Hearst Communications — владелец торговых точек от Cosmopolitan до San Francisco Chronicle — в декабре приобрела сайт ежедневных головоломок Puzzmo и планирует лицензировать игры для других веб-сайтов.