Вы разработчик, которому надоело создавать что-то для телефонов и компьютеров? Что ж, скоро будет проще продавать программное обеспечение для автомобилей.
General Motors заключила партнерское соглашение с производителем запчастей Magna International и ИТ-консалтинговой фирмой Wipro на SDVerse, платформе для покупки и продажи автомобильного программного обеспечения на основе подписки, которая будет запущена в этом году. Как и в магазине приложений, пользователи всей цепочки поставок автомобилей могут просматривать программное обеспечение на платформе, а также совершать покупки.
GM будет принадлежать 46% совместного предприятия, а Magna и Wipro — по 27%.
Почему это важно: поскольку транспортные средства начинают напоминать компьютеры на колесах, эта платформа сделает рынок автомобильного программного обеспечения более доступным для разработчиков. Вместо того, чтобы заключать индивидуальные контракты, а затем тратить длительный цикл разработки на создание того, что нужно клиенту, разработчики могут монетизировать то, что они уже создали, и привлечь больше клиентов.
по оценкам McKinsey, к 2030 году рынок автомобильного программного обеспечения будет стоить более 80 миллиардов долларов США. Хотя помощь водителю и автономные функции будут составлять основную часть рынка, информационно-развлекательные и другие функции на основе приложений, такие как карты, мобильные платежи, и потоковая передача музыки — также будут расти.