Логистика последней мили. Канадский Единорог на подходе. Logistics. Delivery.

Основатель и генеральный директор UniUni Питер Лу поставил перед своей компанией амбициозную цель: достичь знаменитого статуса «единорога» с оборотом в 1 миллиард долларов к 2025 году.

На этом пути выскочка из Ричмонда в области технологий доставки в прошлом году привлекла 20 миллионов долларов США в виде финансирования серии B от Celtic House Venture Partners, Freshwave Capital и других для создания логистической платформы, которая использует экономику свободного заработка для оптимизации того, что в отрасли называют «доставка последней мили».

Растущий UniUni с общим объемом финансирования в 60 миллионов долларов США в 2024 году расширится географически, в том числе к югу от границы с США.

UniUni «меняет модель доставки последней мили B2C с помощью платформы доставки и логистики с минимальными затратами, оптимизированной для электронной коммерции, а также модели с переменными затратами для набора, отправки и маршрутизации водителей», по словам Дэвида Аддерли из Celtic House Venture Partners, чей Фирма продолжает инвестировать в стартап посредством траншей серии B.

«За последние несколько лет UniUni добился стократного роста и достиг цели полного покрытия в Канаде», — добавил в декабре управляющий партнер Celtic House Asia Partners Цзе Чен.

Теперь, по словам Чена, UniUni «распространяет свои услуги на Соединенные Штаты» и «демонстрирует свои возможности быстрого расширения».

«Уровень проникновения электронной коммерции в Северной Америке всегда сдерживался дорогой и медленной логистикой», — сказал инвестор, — «и мы считаем, что определенно появятся логистические компании, специально обслуживающие электронную коммерцию, которые разрушят традиционную логистическую отрасль». »

Источник.