По данным Crunchbase, инвестиции на стадии роста в компании, связанные с игровой индустрией, в прошлом году достигли многолетнего минимума. Game. VC. Investment.

Когда дело доходит до сбора денег, игровые стартапы не пользуются большой популярностью.

По данным Crunchbase, инвестиции на стадии роста в компании, связанные с игровой индустрией, в прошлом году достигли многолетнего минимума. Крупные раунды перед IPO практически исчезли, а действия на ранних стадиях остались приглушенными.

Для перспективы ниже мы наметили глобальные инвестиции за последние шесть календарных лет. Это показывает, что финансирование в 2023 году сократилось на 79% по сравнению с предыдущим годом.

Инвесторы ставят паузу в игровых стартапах.
Хотя акции крупных игровых компаний, таких как Electronic Arts, Nintendo и Sony, показали неплохие результаты в прошлом году, более мелкие стартапы, пытающиеся конкурировать в этой сфере, с трудом получали финансирование от инвесторов, как показывают данные Crunchbase.

Хотя финансирование стартапов резко упало, для игровой индустрии в целом год не был особенно плохим.

Крупнейшие публично торгуемые игровые компании, в том числе Take-Two Interactive Software, Electronic Arts, Nintendo и Sony, завершили 2023 год с ценами на акции значительно выше начальных. А в октябре Microsoft наконец совершила крупнейшее приобретение в истории отрасли, купив Activision Blizzard за 68,7 миллиарда долларов.

Также накопилось множество популярных игр, в том числе Zelda: Tears of the Kingdom (Nintendo), Star Wars Jedi: Survivor (EA) и Marvel’s Spider-Man 2 (Insomniac Games). Для Nintendo прибыль от брендов Mario и Zelda составила один из лучших годов за всю историю.

Примечательно, однако, что наибольшие истории успеха принадлежат известным игрокам с крупной капитализацией в игровой сфере. Учитывая устойчивость существующих франшиз, возможно, новичкам будет сложно конкурировать.

Источник.