BlackBerry объявила о своем разделении на две отдельные публичные компании в марте следующего года, стремясь подогреть интерес новых инвесторов и наметить более четкий путь вперед.
С тех пор, как в 2016 году компания прекратила производство смартфонов, Blackberry превратилась в странную, франкенштейновскую смесь компаний, предприятия которой сосредоточены на технологиях, подключенных к Интернету (особенно автомобильное программное обеспечение), кибербезопасности и программном обеспечении для управления устройствами. Компания также зарабатывала деньги на лицензировании патентов, но это фактически прекратилось, поскольку еще в марте компания продала большую часть своих устаревших патентов на смартфоны на сумму до 900 миллионов долларов США.
Из всех этих направлений бизнес программного обеспечения для автомобилей оказался единственным настоящим победителем — согласно прогнозам, в обозримом будущем он будет обеспечивать 20% годовой рост, а его технологии используются всеми десятью ведущими автопроизводителями мира.
Хотя BlackBerry стала поучительной историей, она остается опорой технологического сектора Канады.