Риэлторам приходится не только выдерживать волатильность рынка, но и встречаться с покупателями там, где они делают покупки, создавая при этом привлекательный маркетинговый опыт, сохраняя при этом расходы под контролем.
Мальте Крамер лично столкнулся с этими препятствиями, работая консультантом по маркетингу в компании по недвижимости Jade Mills. Чтобы решить эту проблему, он основал Luxury Presence, стартап, который предоставляет маркетинговые решения агентам по недвижимости, командам и брокерским компаниям.
«Мы предлагаем продукты и услуги, которые помогают агентам по недвижимости, командам и брокерским компаниям добиться успеха во всех экономических условиях и на рынках жилья», — сказал Крамер TechCrunch в интервью по электронной почте. «Это позволило нам продолжать расти во время пандемии, замедления темпов развития технологий и замедления темпов роста рынка недвижимости».