Оценка эффективности работы пероснала, почти повсеместно вызывает ужас у сотрудников и менеджеров. Компания Hypercontext из Торонто стремится изменить это с помощью своей недавно выпущенной функции на базе искусственного интеллекта, призванной помочь менеджерам составлять отчеты о производительности сотрудников.
Инструмент, который производит обзоры на основе заметок о встречах один на один и данных оценки, хранящихся в существующей программной платформе Hypercontext, призван помочь менеджерам быстро создавать более качественные обзоры и оптимизировать цикл проверки, который часто может длиться несколько недель.
Компания Hypercontext, ранее известная как SoapBox, была основана МакИкраном и техническим директором Грэмом Маккарти более десяти лет назад. Первоначально SoapBox предлагал облачное приложение для вовлечения сотрудников, которое позволяло предприятиям собирать идеи и отзывы сотрудников. В 2021 году стартап был переименован в Hypercontext и переключил свое внимание на предоставление многофункционального программного инструмента, призванного помочь менеджерам по персоналу лучше проводить встречи один на один.
Основное предложение стартапа позволяет менеджерам создавать повестки дня собраний и совместно работать над ними, записывать заметки, создавать задачи, собирать отзывы сотрудников и получать информацию для улучшения собраний. Со временем стартап внес различные улучшения в приложение для совещаний, например, интегрировал цели компании и ключевые результаты (OKR) в процессы совещаний.
В конце апреля Hypercontext запустил свой инструмент оценки производительности, и, по словам Брауна, в этом месяце он напишет около 267 000 слов для примерно 500 обзоров. Это, конечно, не первый стартап, который внедряет ИИ в HR, и Браун сказал, что этот последний инструмент ставит Hypercontext в один ряд с игроками в области управления производительностью, такими как Lattice, 15Five и Leapsome. Это в дополнение к конкурентам стартапа в области управления встречами, в число которых входят канадские компании, такие как Fellow.app.