Иногда для масштабирования стартапа на рынке B2B достаточно получить первого клиента, но этот клиент должен быть очень "жирным".
CoLab Software, производитель программного обеспечения для совместной работы для 3D-моделирования в Сент-Джонсе, добилась первых успехов благодаря сделке с автомобильным гигантом Ford. Автопроизводитель использует систему CoLab в своем отделе Ford Pro, который производит программное и аппаратное обеспечение для управления автопарком.
Ford Pro дает операторам автопарков возможность отслеживать такие показатели, как зарядка электромобилей и поведение водителей. Исполнительный директор CoLab Адам Китинг написал в LinkedIn, что команда дизайнеров Ford Pro, базирующаяся в Европе, сократила общие сроки работы примерно на 30 процентов. Форд считает, что возможность сотрудничать удаленно и в разных часовых поясах во многом связана с этим улучшением.