Канадский стартап OAMO получил инвестиции, и строит децентрализовнного брокера личных данных. Web3. Personal data.

Когода вы заходите в интернет ваш серфинг в сети приносит рекламу, даже если вы ее не хотите видеть. Как ваш IP адрес попал в рекламные сети? Видимо вы где-то зарегистрировались, заполнили профиль, оставили свой персональный след. А что если ваш след в сети станет анонимным? И тогда никакая рекламы вас не достанет, а только та которая вам интересна. Стартап из Канады кажется нашел решение.

«Индустрия брокерских услуг данных была построена на том принципе, что наши данные должны быть получены и монетизированы против нашей воли и без нашего ведома, чтобы любая компания могла нацелить на нас нежелательную рекламу», — сказал Фолла BetaKit. «Мы считаем, что индустрия готова к переменам, возвращая людям контроль над их личной собственностью — их данными».

Стартап Web3 получил предварительное финансирование в размере 1,7 млн канадских долларов (1,25 млн долларов США) исключительно от White Star Capital для создания своей команды и создания минимально жизнеспособного продукта.

Ориентируясь на существующую индустрию брокерских услуг данных, Oamo стремится дать возможность отдельным лицам монетизировать свои данные и строить прямые отношения с компаниями, сохраняя при этом анонимность. Компания Oamo, основанная в ноябре 2022 года генеральным директором Янником Фоллой и техническим директором Ахмедом Хаджересом, видит возможность заменить традиционных брокеров данных, которые часто получают доступ, объединяют и продают пользовательские данные без согласия или ведома.

Источник.