40 компаний на ранних стадиях, которые трансформируют разработку и распространение продуктов питания и напитков. FoodTech.

Достижения в разработке рецептур ингредиентов и технологиях распределения помогают брендам потребительских товаров реагировать на изменяющиеся ожидания потребителей более быстрым и экономичным способом. От разработки продуктов на основе ИИ до мобильных магазинов — обзор тенденций рынка и инновационные решения от портала CB Insights. (Полный обзор можно скачать по подписке).

Гиганты потребительских товаров, такие как Mars, Danone и Conagra, обратились к техническим решениям, чтобы ускорить процесс исследований и разработок, более точно предсказать, что будут покупать потребители, и даже разработать новые ингредиенты для удовлетворения этих потребностей. Технологии дистрибуции, такие как автопополнение и мобильные мини-маркеты, также помогают брендам напрямую обслуживать своих клиентов и собирать дополнительные данные, которые могут дополнительно информировать процессы исследований и разработок.

В 2019 году McCormick & Company заключила партнерское соглашение с IBM и недавно разработала Hypertaste, «цифровой язык» с искусственным интеллектом, состоящий из датчиков, имитирующих человеческий вкус. Маккормик сократил время, необходимое для разработки новых продуктов, на 70 % и от 50 до 150 раз корректировал рецептуры перед окончательной доработкой.

Крупные бренды — не единственные, кто занимается инновациями в этой области — стартапы также разрабатывают технические решения, чтобы упростить разработку продукта от идеи до распространения. Например, Aromyx работала над оцифровкой вкуса для более эффективных процессов исследований и разработок, а Tastewise использует социальные сети для прогнозирования тенденций продукта.

Источник.