Независимые игровые студии процветали, поскольку запреты на дом и запреты в связи с пандемией увеличили продажи видеоигр до рекордного уровня.
Год закончился не одним, не двумя, а тремя приобретениями в игровой сфере, поскольку на местный рынок хлынули более 250 миллионов долларов, поскольку глобальные игроки продолжали добавлять независимые студии в свои портфели IP.
В то время как все это происходило, два ветерана игровой индустрии незаметно стали соучредителями того, что обещает стать одной из следующих игровых историй Ванкувера.
SuperNatural Studios была основана Ларри Лапьером и Стивом Реччаффнером - дуэтом, чья игровая родословная родилась в всеми любимом кампусе Бернаби, Electronic Arts.
ЛаПьер проработал 14 лет в EA в качестве директора, продюсера, а затем вице-президента, курируя несколько релизов франшиз SSX и Need for Speed, а также Skate 3 и адаптацию оригинального Diablo для PlayStation.
В качестве вице-президента EA Рехтшаффнер отвечал за поставку более 40 релизов видеоигр, что принесло более полумиллиарда долларов дохода. Это включало оригинальные IP и бренды, такие как SSX и EA Sports BIG, а также лицензионные игры, такие как TP Baseball, NBA Street2, WCW Wrestling и FIFA Soccer.
Эти двое покинули EA и продолжили дополнять игровое резюме руководящими должностями в Daybreak, Microsoft, Nexon, Zynga и других.
«SuperNatural станет инкубатором для самых креативных и влиятельных развивающихся умов. Будущие суперзвезды индустрии будут оглядываться на свое время здесь, как на самое важное место обучения и роста, запомненное как место, где они проявили свои лучшие творческие способности.», - сказал Рехчаффнер.